Недельник 07-13.09.2016
Доброго времени суток, дорогие Дворфы и другие читатели нашей еженедельной новостной колонки. В этом выпуске Вашему вниманию будет представлена очередная зарисовка из литературного цикла "Штрафное подразделение", короткая сводка с гильдийских "полей", а также небольшой очерк об истории Молота Вульрайс (который впоследствии ляжет в основу полноценного исследования).
Штрафное подразделение (рабочее название фрагмента "Искушение") |
(предыдущий фрагмент)
- И теперь Вы утверждаете, что, несмотря на всю ту информацию, которую я Вам предоставил, Вам не удалось выйти на след господина Фальшиона?! - Куратор терял терпение. - Вы в пустую тратите мое время и ресурсы!
Пилснер же наоборот сохранял ледяную невозмутимость Кхазских гор. Молнии гнева Куратора пугали его не больше, чем те, к помощи которых он прибегал практически повседневно в бытность свою боевым шаманом Штрафбата. Он догадывался, что основным, и крайне личным, интересом Куратора будет именно бывший Банкир "Вульрайс" - Фальшион. Куратор был не первым, кого влекло к тому, что так бережно и неусыпно охранял Банкир. Когда атмосфера вокруг Штрафбата накалилась, Фальшион, как и остальные уцелевшие, ушел на дно. Но в отличие от других, Фальшион в течение всего времени сохранял полную автономность и абсолютно непроницаемую секретность, ни разу с того времени не выходя контакт, не проявляя себя вообще. Ни слова, ни строчки, как будто и не было такого дворфа. Золото "Вульрайс" должно было оставаться недосягаемым для посторонних.
- Господин Куратор, - Пилснер устало мотнул головой. - Вы сообщили мне то, что я и так очень хорошо знал, поскольку лично участвовал в вербовке и приеме в Штрафбат Фальшиона, а затем рекомендовал его на должность Банкира. У Вас в распоряжении находятся только сведения о его жизни, предшествовавшей его приходу к нам, а значит там нет ничего по интересующему Вас вопросу. Был только один дворф, который знал процедуру расконсервации казны, знал, как, соблюдая все инструкции, вступить в контакт с Банкиром. Но шанса расспросить его у Вас, видимо, уже не будет...
И тут Куратор моргнул и отвел взгляд, как будто на миг задумался, что не могло ускользнуть от внимательно глядящего на него дворфа. Всего один миг, и Куратор снова взял все под контроль.
- Я Вас понял, дорогой Пилснер. Вы хотите убедить меня в том, что после того, как исчез Мастер Дисфорио, никому и никогда уже не добраться до казны, так щедро пополнявшейся, благодаря расположенности к вашей банде последнего Короля династии Бронзобородов, - Куратор намеренно выделил интонацией слово "последнего". - Как-то все у вас, у дворфов, необратимо, навечно и бесследно.
- Господин Куратор, - Пилснер продолжал внимательно наблюдать за лицом человека напротив. - В день установления наших с Вами договоренности и взаимных обязательств Вы сами упоминали о том, что инициатива по ликвидации штрафников исходила от Управления, им же были переданы в Стальгорн наши списки, личные дела, адреса, описания. Вы сами создали эту ситуацию необратимости, своими руками, зачистив всех важных для ваших интересов дворфов, в том числе ликвидировав и Мастера Дисфорио.
- Вы располагаете информацией, касаемо упомянутого вами последнего инцидента? - человек сцепил пальцы рук в замок.
- Только той информацией, которая была получена от Вас, господин Куратор. Также я знаком с обстоятельствами обнаружения трупа Дисфорио. Босс Дис, - Пилснер использовал старое, принятое среди штрафников обращение к своему командиру. - внезапно исчез с фермы, на которой были расквартированы штрафники во время Пандарейской кампании. В его жилище мы обнаружили только признаки борьбы, лужи крови и следы волочения тела. Идя по следу, совсем неподалеку мы наткнулись на неглубокую могилу, в котором находился изуродованный и сильно обгоревший труп дворфа. По фрагментам уцелевших после воздействия пламени татуировок нами он был опознан как Мастер Дисфорио. Мы перезахоронили. В этом принимало участие четыре дворфа, включая меня и Фальшиона. Смерть командира и отсуствие связи с более высоким руководством, а у нас его к тому моменту уже не было, является, в соответствии с нашими правилами, сигналом к консервации Штрафбата. Фальшион исчез той же ночью, а мною были розданы остальным дворфам новые, "чистые" документы в запечатанных конвертах, после чего мы больше не виделись. Ну, а дальнейшей судьбой многих из бывших штрафников распорядились уже Вы, господин Куратор.
На лице Куратора была отображена борьба чувств, он, необычно для своей манеры общения с Пилснером, замолк и погрузился в себя. Его пальцы беспокойно порхали, смыкаясь и размыкаясь между собой. Пислнер терпеливо выжидал. Наконец-то одна из противоборствующих сторон победила. Победила Жадность.
- Дорогой мой друг, - Куратор тщательно подбирал слова. - Что если я Вам скажу, что готов заключить с вами еще более взаимовыгодную сделку? Я готов предложить новую жизнь, новую судьбу Вам, а также одному нашему общему старому другу в обмен на такую сущую мелочь, как презренный металл.
- Я готов выслушать Ваше предложение, господин Куратор, - Пилснер делал над собой усилие, чтобы не выдать своим поведением бурю, взметнувшуюся у него внутри.
- Вашей задачей, Команданте Пилснер, будет способствование запуску процедуры расконсервации Штрафбата...
Дела гильдийские, Дела Дворфийские |
Итак, немного о внутригильдийских событиях этой недели.
Мы продолжаем изо всех сил прокачку, постоянно пополняя наши ряды новыми 110-ками. Хорошо показывает себя чат-рекрутинг, коим мы несколько пренебрегали в прошлых аддонах, предпочитая рекламировать нашу гильдию на официальных форумах игры. Оказывается чат намного эффективнее в этом плане
Основной частью Дворфов уже успешно освоены 5-ппл в нормальной пложности, кто-то уже пробовал свои силы и в героическом режиме. Также Дворфы постепенно выходят на арену мировых заданий. По сути, идет бурная внутригильдийская жизнь, которая, я надеюсь, будет радовать в дальнейшем нас приключениями и другими интересными и приятными событиями. Хочется, чтобы запоминалась не рутина прокачки, а действительно что-то значимое. А для этого нам надо презреть однообразие "кача" и думать о будущих свершениях, делая для их осуществления все возможное.
Пандворфизм |
В сегодняшнем недельнике я возобновлю потихоньку работу в пандворфийском направлении. И естественно, с учетом того, с чем нам пришлось столкнуться по мере освоения нового контента, начну с Молота Вульрайс. Я рассчитываю на развернутое исследование данной тематики, но всему свое время. Пока же краткая информационная справка о предмете нашего интереса.
Молот Вульрайс (Vulraiis) - легендарное оружие Титана Каз'Горота. Якобы, в незапамятные времена молот был передан в дар Хранителям Азерота. Предположить в какую эпоху это произошло достаточно затруднительно. Вероятно, во время кампании Хранителей против Древних Богов и Повелителей Элементалей. Также на гипотетическом уровне можно предположить претендентов на наследование молота. Учитывая то, что основной силой Вульрайс является возможность различных манипуляций с земной твердью, то из Хранителей старшего поколения на роль обладателя этой мощью подходит скорее всего Аркедас. Однако остается неясным, как и почему данный молот был утрачен им. Если рассматривать версию потери, то это могло произойти во время бегства Аркедаса, Тира и Иронайи из Ульдуара от преследования войск падшего Хранителя Локена. Однако, каким образом он попал в руки высокорожденных эльфов из Сурамара - остается загадкой. Маловероятно, что Молот был передан эльфам непосредственно Аркедасом, ведь о его участии в Войне Древних хроники умалчивают, поскольку к тому времени он уже давно как впал в анабиоз в Ульдамане.
Попав в руки эльфов, Молот становится одним из артефактных предметов, получивших название Столпы Созидания. В разгар Войны Древних Молот, как и остальные Столпы использовали для запечатывания сурамарского портала, через который рвались в Азерот войска Пылающего Легиона. Впоследствие сила печатей Столпов Созидания была использована Хранительницей Эгвин для запечатывания поверженной аватары Саргераса. Удивительно, что для поддерживание силы печатей в тот период наличие самих артефактов в Гробнице не требовалось, поскольку достоверно известно, что по завершению Войны Древних молот оказался в распоряжении Нелтариона Аспекта Земли, более известного как Смертокрылыл Разрушитель. Но в лапах Нелтариона Вульрайс пробыл совсем недолго.
По окончании Войны Древних в этой запутанной пьесе на сцене появляется новое действующее лицо - Халн Крутогор - претендент на верховное владычество над тауренами Расколотых островов. Халн вторгается в логово Нелтариона, находящееся в местности, получившей впоследствии название Крутогорье, и каким-то образом завладевает Молотом, попутно очищая им одного из оскверненных драконов черной стаи.
Обретя молот, Халн обретает и власть над всеми племенами тауренов Расколотых островов. Молот как священная реликвия неприкасаемо хранится и передается из поколения в поколение рода Крутогора.
Но артефакт такой силы не может вечно находиться в одних и тех же руках, ибо мощь его влечет и искушает тех, кто считает себя достойным заполучить такую власть.
Следующий в очереди владельцев - Даргрул Король Подземелий - верховный вождь дрогбаров, бывших до прихода Хална в рабстве у Нелтариона.
Узнав о пророчестве, согласно которому Молот Вульрайс должен быть передан в руки чужеземцев, выступивших против нового вторжения Пылающего Легиона в Азерот, он предательским образом убивает последнего хранителя-таурена и похищает Молот, используя его для централизации власти среди дрогбаров и привлечения на свою сторону некоторых из племен тауренов Крутогорья.
Кадгар, узнав о роли Столпов Созидания, посылает героев на их поиски, в частности объектом поиска становится и Молот Вульрайс. К тому моменту, когда герои настигают Даргрула в Логове Нелтариона, неукрощенная и неподвластная ему энергия Молота успевает привести к большим разрушениям. Одолев в неравной схватке Даргрула герои доставляют Молот в Даларан, где он остается на хранении до момента завершения поисков остальных Столпов Созидания.
Интересное наблюдение: Во время поиска Молота герои ни разу не слышат его имя - Вульрайс. Для обозначения артефакта ипользуется название "Молот Каз'Горота". Это наталкивает на мысль о том, что имя Молота нашим современникам неизвестно, также как и не было известно Алоди - Первому Хранителю Тирисфаля и составителю труда о Столпах Созидания. |
Всегда ваш, Дисфорио "Пуля в Голове" (ГМ "Вульрайс")
Комментарии
Я думаю, что при рассказе о нем будет использован старый фрагмент о его биографии и попадании в Штрафбат. К тому же все наши истории жизни - это содержание, так сказать, первого тома повествования о Вульрайс.
RSS лента комментариев этой записи