*

Старый-добрый форум гильдии. Свидетель античного периода сетевого общения

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Экспресс инструкция по паладину света в 7.2 23 март 2017 11:42 #1

  • Ксидул
  • Ксидул аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Вульрайс
  • Вульрайс
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 120
БИЛДЫ И ТАЛАНТЫ ЛЕГИОНА 7.2
Предлагаю свою подборку талантов для паладина Света в рейде.
УровеньВыбор
15 Дарование веры Молот света Мощь рыцаря
30 Кавалерист Несломленный дух Верховенство закона
45 Кулак правосудия Пркояние Слепящий свет
60 Аура благочестия Аура жертвенности Аура сострадания
75 Божественный замысел Святой каратель Божественная призма
90 Пылкий мученик Священный гнев Правосудие света
100 Частица веры Частица Светоносного Частица добродетели
Данная подборка не является единой истиной. На некоторых боссах ряд не выбранных талантов становится более эффективным.

Первый тир
Дарование веры является главным выбором в рейде и дает самый большой прирост хила. Лучше всего применять на танках или игроках которые получат существенный урон в течении следующих 5-6 секунд.
Молот света не самый удачный выбор, из-за отсутствия энкаунтеров, где рейду нужно длительное время стоять кучно.
Мощь рыцаря плохой выбор для рейда из-за необходимости стоять в мили зоне, а также необходимости тратить глобальный кд на Удар воина Света . Данный талант интересен в эпохальных подземельях и рейдах только в случае необходимости нанести дополнительный урон. (P.S.: лучший выбор для соло игры и Шокодина (см. дальше)).

Второй тир
Верховенство закона на сегодняшний момент лучший выбор в рейде. Позволяет достать всех далеко убежавших рейдеров, увеличивает эффективность Искусность: Светоносный (до 15 м).
Несломленный дух альтернативный выбор, может пригодится если есть необходимость в более частом использовании Божественный щит и Божественная защита .
Кавалерист слабый выбор для реада, может пригодится только при необходимости повышения мобильности.

Третий тир
Слепящий свет наиболее эффективный выбор для быстрого контроля толпы. Может помочь сбить каст в некоторых случаях, а также выиграть секунду времени для рейда.

Четвертый тир
Все три таланта могут быть эффективными в зависимости от ситуации.
Аура благочестия - если необходимо защитить рейд от критического урона, то уменьшение входящего урона на 20% отличный выбор, благодаря Владение аурами .
Аура сострадания - показывает неплохое количество отхила в течении боя и полезное исцеление пока активно Владение аурами .
Аура жертвенности - одна из самых высоких хпс способностей в игре, позволяет выдать огромное количество исцеление при активном Владение аурами в комбинации с Гневом карателя и/или Святого карателя . Единственный минус этого таланта это входящий урон, который чаще всего нивелируется. Данный талант становится еще лучше в комбинации с Обсидиановый наплеч (P.S.: несмотря на столь достойное описание в рейде талант себя проявляет слабовато и уступает двум предыдущим).

Пятый тир
Божественный замысел - лучший выбор на освоении и в случае нехватки маны.
Святой каратель - эффективная способность для усиления способностей и увеличения скорости произнесения заклинаний в определенный момент боя.
Божественная призма - сейчас считается дорогостоящим и недостаточно эффективным талантом.

Шестой тир
Пылкий мученик - худший талант в тире.
Священный гнев - лучший талант если вам доступен Цепь Трайна .
Правосудие света - лучший выбор если у вас есть Илтеренди и никакой другой паладин не использует данный талант в рейде.

Седьмой тир
Оба таланта Частица веры и Частица Светоносного хорошо показывают себя в рейде. Для эпохальных+ подземелий лучшим выбором является Частица добродетели .


СПОСОБНОСТИ АРТЕФАКТА И РЕЛИКВИИ
Вот так я прокачивал свой артефакт. Все шаги прокачки кажутся мне вполне логичными, поэтому мне и понравился именно этот способ.

Ниже представлена последовательность прокачки:
1. Избавление Тира
2. Добродетели Света
3. Рыцарь ордена Серебряной Длани
4. Шоковая терапия
5. Воздаятель
6. Воля Света
7. Сила Серебряной Длани
8. Второй рассвет
9. Храмовник Света
10. Направленное исцеление
11. Защита Тира
12. Изгнание тьмы
13. Благословения Серебряной Длани
14. Спасительный Свет
15. Защита Света
16. Общее бремя
17. Жертвенное правосудие
18. Серебряное касание

Сначала идем к способности усиливающей наш Шок небес . Затем к первому золотому таланту Сила Серебряной Длани , он пригодится в основном в эпохальных подземельях. Теперь идем ко второму золотому Защита Тира , это обязательный рейдовый талант. Далее двигаемся к третьему.

C выходом патча 7.2 пришла добавка в виде пяти новых талантов. После распределения 35 уровней артефакта, последовательность дальнейшей прокачки должна быть следующей.
Ниже представлена последовательность прокачки:
1. Свет Серебряной Длани
2. Шоковая терапия
3. Воля Света
4. Второй рассвет
5. Щедрость Тира
6. Стоицизм
7. Священный рассвет
8. Изгнание тьмы
9. Жертвенное правосудие
10. Направленное исцеление
11. Благословения Серебряной Длани
12. Общее бремя
13. Рыцарь ордена Серебряной Длани
14. Согласованность Армии погибели Легиона

Выбор реликвии:
Устанавливаем реликвии самого высокого уровня. Если реликвии равного уровня, смотрим приоритет:
1. Шоковая терапия
2. Воля Света
3. Второй рассвет
4. Изгнание тьмы
5. Жертвенное правосудие
6. Благословения Серебряной Длани
7. Направленное исцеление
8. Общее бремя
9. Рыцарь ордена Серебряной Длани

Из данного правила существует исключение. Если у вас есть 1 или 2 реликвии, то они являются более выгодными в случае если другие имеют на 2-3 уровня больше.
Вложения:
Спасибо сказали: Пилснер, Йорри Чума, Мышадав

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ксидул.

Экспресс инструкция по паладину света 23 март 2017 11:48 #2

  • Ксидул
  • Ксидул аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Вульрайс
  • Вульрайс
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 120
ПРИОРИТЕТ ХАРАКТЕРИСТИК
Вся информация взята с популярных сайтов, посвященных игре, в ней могут быть неточности, о которых я с радостью узнаю из ваших комментариев. По характеристикам мы пойдем по мере убывания их полезности.

На первом месте у нас интеллект, чем его больше, тем лучше. Здесь я даже не буду вдаваться в подробности.

Далее у нас идет Критический удар. На сегодняшний день все холи паладины стараются добиться 50 % этой заветной характеристики. Связано это с тем, что вероятность критического эффекта способности Шок небес удваивается. Т.е. если у вас есть 50 % Критического удара, то каждый ваш Шок небес будет критическим. А это огромные количество лечения. Если вы смотрите на своего персонажа и понимаете, что вам еще очень далеко до заветных 50 % не расстраивайтесь, сейчас эту цифру крайне тяжело получить. Однако на данный момент существует софт кап в 30 %. Еще 20 % вы получите во время действия Гнев карателя на 20 или на 25 сек в зависимости от того взят ли у вас талант Священный гнев . Благодаря рейду «Цитадели ночи» мы можем еще быстрее достичь нужных значений крита за счет сет бонуса за два предмета (увеличение шанса Критического удара еще на 15 %). Это значит, что вместо заветных 50% нам будет достаточно собрать примерно 42,5 %.

Следующие по приоритету характеристики – это Искусность и Универсальность. Данные характеристики примерно равны по полезности, так что вам часто будет предстоять нелегкий выбор.
Искусность привязана к таланту Искусность: Светоносный - чем ближе к цели вы находитесь, тем эффективнее действуют ваши исцеляющие заклинания. Работает данная способность линейно. Т.е. если мы находимся в радиусе 10 м от цели, мы получим полную выгоду от Искусности. Если мы находимся в 40 м от цели, то эффективности от Искусности будет 0%. Помимо этого, нашу Искусность подкрепляет лишь один талант Частица Светоносного . Который значительно повышает шанс того, что искусность окажется полезной.

Универсальность увеличивает наносимый нами урон и эффективность исцеления, а также уменьшает весь получаемый урон.
Вроде бы Универсальность более полезна, чем Искусность. Она не зависит от позиционирования рейда и её полезность максимальна в течении всего боя, да и такие сайты, как IcyVeins и Wowhead, приоритет отдаю в пользу Универсальности. Но давайте вернемся в реальный мир и посмотрим на паладинов света состоящих в первой двадцатке лучших гильдий мира. Не один из них не делает упор на Универсальность. Вместо этого все пользуются Искусностью. Связано это скорее всего с тем, что собирать предметы с Критическим ударом и Универсальностью довольно сложно, по крайней мере пока. Помимо этого, для повышения процента Универсальности необходимо собрать больше рейтинга, чем для повышения процента Искусности.

И последняя в списке характеристик у нас Скорость, она увеличивает нашу скорость атаки, уменьшает время необходимое для применения заклинаний, сокращает глобальный таймер заклинаний, а также является самой бесполезной характеристикой для нашего класса, поскольку необходимо весьма приличное количество рейтинга скорости, чтобы уменьшить время произнесения заклинания хотя бы на 0,1 секунды. Однако необходимо иметь в районе 10 % скорости для комфортной игры. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы со скоростью использования способностей требующих время для каста.

Данная информация еще будет дополнена советами по аддону Pawn, что должно упростить выбор предметов экипировки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ксидул.

Экспресс инструкция по паладину света 23 март 2017 11:48 #3

  • Ксидул
  • Ксидул аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Вульрайс
  • Вульрайс
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 120
ВЫЖИМАЕМ ВСЮ РОЗОВУЮ ЮШКУ ИЗ ПАЛАДИНА СВЕТА В "ЦИТАДЕЛИ НОЧИ"

Еда, настои, руны
Кушаем: Голодный магистр .
Пьем: Настой тайного соглашения , во время боя пьем Зелье силового потока или Древнее зелье маны . В качестве препота пьем Зелье длительной силы если кто-то с ходу будет получать серьезный урон, если нет пьем Зелье древней войны .
Глотаем: Оскверненная руна усиления если есть такая возможность. Также не забываем о рунах для конкретных боссов, которые долго не хотят умирать.

Камни, чары
Используем один камень Глаз интеллекта саблезуба , остальные Смертоносный глаз Пророчества .
Чары на шею: Чары для ожерелья - знак древней жрицы
Чары на плащ: Чары для плаща - привязка интеллекта
Чары на кольца: Чары для кольца - привязка критического удара

Боссы "Цитадели ночи" советы и особенности

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ксидул.

Экспресс инструкция по паладину света 23 март 2017 11:49 #4

  • Ксидул
  • Ксидул аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Вульрайс
  • Вульрайс
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 120
ГИР, ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ЛУЧШИЕ В СЛОТЕ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ксидул.

Экспресс инструкция по паладину света 23 март 2017 11:49 #5

  • Ксидул
  • Ксидул аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Вульрайс
  • Вульрайс
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 120
РОТАЦИЯ
На сегодняшний момент, ротации для одиночной цели и рейда не сильно разнятся.
- вешаем Частица Света , Частица веры , если взят талант;
- используем Шок небес по кд;


КУЛДАУНЫ И СПОСОБНОСТИ



МАКРОСЫ И АДДОНЫ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ксидул.

Экспресс инструкция по паладину света 23 март 2017 12:25 #6

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Работает на Kunena форум

  Вульрайс 2020 

Охраняется Дворфами с 2009г.