ПРИОРИТЕТ ХАРАКТЕРИСТИК
Вся информация взята с популярных сайтов, посвященных игре, в ней могут быть неточности, о которых я с радостью узнаю из ваших комментариев. По характеристикам мы пойдем по мере убывания их полезности.
На первом месте у нас
интеллект, чем его больше, тем лучше. Здесь я даже не буду вдаваться в подробности.
Далее у нас идет
Критический удар. На сегодняшний день все холи паладины стараются добиться 50 % этой заветной характеристики. Связано это с тем, что вероятность критического эффекта способности
Шок небес
удваивается. Т.е. если у вас есть 50 % Критического удара, то каждый ваш
Шок небес
будет критическим. А это огромные количество лечения. Если вы смотрите на своего персонажа и понимаете, что вам еще очень далеко до заветных 50 % не расстраивайтесь, сейчас эту цифру крайне тяжело получить. Однако на данный момент существует софт кап в 30 %. Еще 20 % вы получите во время действия
Гнев карателя
на 20 или на 25 сек в зависимости от того взят ли у вас талант
Священный гнев
. Благодаря рейду «Цитадели ночи» мы можем еще быстрее достичь нужных значений крита за счет сет бонуса за два предмета (увеличение шанса Критического удара еще на 15 %). Это значит, что вместо заветных 50% нам будет достаточно собрать примерно 42,5 %.
Следующие по приоритету характеристики – это
Искусность и
Универсальность. Данные характеристики примерно равны по полезности, так что вам часто будет предстоять нелегкий выбор.
Искусность привязана к таланту
Искусность: Светоносный
- чем ближе к цели вы находитесь, тем эффективнее действуют ваши исцеляющие заклинания. Работает данная способность линейно. Т.е. если мы находимся в радиусе 10 м от цели, мы получим полную выгоду от Искусности. Если мы находимся в 40 м от цели, то эффективности от Искусности будет 0%. Помимо этого, нашу Искусность подкрепляет лишь один талант
Частица Светоносного
. Который значительно повышает шанс того, что искусность окажется полезной.
Универсальность увеличивает наносимый нами урон и эффективность исцеления, а также уменьшает весь получаемый урон.
Вроде бы Универсальность более полезна, чем Искусность. Она не зависит от позиционирования рейда и её полезность максимальна в течении всего боя, да и такие сайты, как IcyVeins и Wowhead, приоритет отдаю в пользу Универсальности. Но давайте вернемся в реальный мир и посмотрим на паладинов света состоящих в первой двадцатке лучших гильдий мира. Не один из них не делает упор на Универсальность. Вместо этого все пользуются Искусностью. Связано это скорее всего с тем, что собирать предметы с Критическим ударом и Универсальностью довольно сложно, по крайней мере пока. Помимо этого, для повышения процента Универсальности необходимо собрать больше рейтинга, чем для повышения процента Искусности.
И последняя в списке характеристик у нас
Скорость, она увеличивает нашу скорость атаки, уменьшает время необходимое для применения заклинаний, сокращает глобальный таймер заклинаний, а также является самой бесполезной характеристикой для нашего класса, поскольку необходимо весьма приличное количество рейтинга скорости, чтобы уменьшить время произнесения заклинания хотя бы на 0,1 секунды. Однако необходимо иметь в районе 10 % скорости для комфортной игры. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы со скоростью использования способностей требующих время для каста.
Данная информация еще будет дополнена советами по аддону Pawn, что должно упростить выбор предметов экипировки.