1. Обзор специализации.
2. Артефакт.
3. Таланты.
4. Статы, чанты, бухло, жратва.
5. Легендарные предметы.
Обзор специализации:
Рыцарь Смерти в этой самой специализации творит страшные вещи, а именно: разносит болезни (может даже и венерические!), призывает вурдалашек и чудесно пахнет, аки весенний цвяточек на лугу после утреннего дождя. ХА, НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ! Воняет трупами, смертью и разложением. Дедуля Нургл из Вархамера бы одобрил.
У специализации этой, трупной свежести, есть сильные и даже(!) слабые стороны.
Плюсы:
+ высокий урон как в соло цель, так и аое.
+ вариативность талантов. Можно упороться в сопли в аое клив так, что эти ваши рогатые эльфы будут грызь когти Иллидана от зависти.
+ полезность в виде
батлреса
и
1
-
2
грипов, дабы притягивать супостатов ближе к их смерти! Ляпота, не иначе.
Минусы:
- малая мобильность. Этот кусок нечестивого го... брони передвигается как порхающий... зомби. Т.е. не спеша. Весьма не спеша. И лишь
Блуждающий дух
хоть как-то облегчает это бремя.
- время разгона. Когда всякие там воины, ханты уже рвут рекаунт пополам, ты, Рыцарь Смерти, успел лишь развесить язвы на парочку целей и бросить чуму в одного.
- высокая зависимость от
Легендарок. Без топовых оранжевых пикселей твоя дамажка будет на порядок ниже других, более удачливых ребятулек. ХА-ХА, ФАРМИ, РАБ!
Не буду расписывать в чем заключается механика игры за этот спек. В ней разберется даже овощной имбицил. В двух словах скажу только, что те времена когда достаточно держать 2 болячки на цели и спамить
Удар Плети
или Кровавый... что-то там, аоешку в общем - давно прошли.
Артефакт:
Годную штуковину подвезли Нечестивым ДК, а именно - КОТЭКЛИЗМУ! Нет, не его.
АПОКАЛИПСИС
! Пафоса конечно не больше чем у пеладинов с их Испепелятором, но все же. Этим двуручным клинком махали нетрезимы (Демоны такие. Хитрые, подлючие. Например, тот самый Тихондрий) еще во времена когда тебя, читатель, еще и в планах не было. И твоих родителей. И их родителей... Короче! Древний клинок. Злой. Плохой. О ДААА, ПРЕКРАСЕН ОН. Говорят, он извращает разум обладателя, делая из него дауна сопливого или того хуже. Если конечно обладатель не силен духом, разумом, или бицухой.
Итак, ближе к сути. Раскачивать его надо примерно так:
ru.wowhead.com/artifact-calc/death-knigh...JUBCYAQmQEQoDRfA1NQE
Потом:
ru.wowhead.com/artifact-calc/death-knigh...CaARCQMQoDELA0XwNTUB
Далее:
ru.wowhead.com/artifact-calc/death-knigh...GAxCQMQoDELA0XwNTUBA
А остальные уже не так офигеть как важно. Не спеша докачиваем остальные.
Таланты:
Первый тир
-
Всеобщее служение
. Так себе талант. Теоритически зайдет, если коваться в скорость, крит. Исключительно для урона в соло цель. Минус таланта заключается в том, что скелетика этого придурковатого никак контролировать нельзя. Оно подохнет где-то там в луже, а ты и не заметишь.
-
Вскрывающиеся нарывы.
Лучший вариант в соло и аое, особенно с
наручами
.
-
Черная лихорадка.
Хорошая штука для аое, но только в случае если вражина сдохнет скоро. А лучше еще скорее!
Второй тир
-
Эпидемия.
Для упоротого аое клива. Ситуативный талант. Очень.
-
Заразные гнойники.
Отличный талант. Ябывзял!
-
Зачумленное руническое оружие.
Для соло цели и аое. В идеале с этим талантом на паках бьешь в 1 цель, а
Ударом разложения
пилишь другой, кидаешь
лужу
и лопаешь
язвы
Плеткой
. Рекаунт офигеет от такой наглости, и зашлет тебя в топ по дпс!
Третий тир
-
Нечестивое бешенство.
Хороший талант. При должной сноровке и наличии
этих самых
наручей
аптайм скорости атаки может висеть дохера долго. Приятно!
-
Каратель.
Берется в особых случаях. А именно наличием +20% крита. В противном случае не айс.
-
Стискивающие тени.
Наносит полный урон от темной магии, а значит профит от искусности. И плюс ко всему им можно жахать на расстоянии, аки оголтелый и необузданный хантёр!
Четвертый тир
-
Изрыгатель слизи.
Меняет кексапильного вурдалашку на жирного личинку Лоскутика. Профита - нуль, кроме второго
грипа.
Что в свою очередь не плохо так-то.
-
Асфиксия.
Стан АЖ НА 5 СЕК! ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ДАРТ ВЕЙДЕРОМ! Миленько, но ситуативно. Дпська даже на 1 см не вырастит. Но эстетически круто!
-
Изнуряющее заражение.
Профита в пве - нуль. В пвп может как-то и ок, но мне как-то не заезжает.
Пятый тир
-
Чароед.
Зеленка толще, дольше. Магия не пройдет! Хороший талант.
-
Трупный щит.
Жертвуем хп вурдалаши, дабы владыко не подох ненароком. Тоже не плохой вариант.
-
Задержавшиеся призрак.
Чуть улучшает мобильность. Мелочь, но приятно.
Шестой тир
-
Вливание Тьмы.
Наверное лучший вариант, если имеются эти
плечи.
Морфишь
вурдалашку
под вызов
Армии
или
Гаргули
и проводишь геноцид всего живого.
-
Некроз.
Соло таргет талант. Придется Между
ударами Плети
и
Разложения
бахать
Ликом Смерти
, ибо нефиг! +40% к дамаге на могиле не валяется!
-
Зараженные когти.
Под аое самое оно. Морфишь
вурдалашку
на паках, он вешает
язвы
на все что живо и сопротивляется. Льешь лужу-лопаешь язвы. Рекаунт в слезах. Вернее дамагеры, завидующие твоему доминированию.
Седьмой, мать его, тир
-
Темный судья.
Меняет старую, страшную, облезлую и полудохлую гаргулью на очаровательную валькиру. Хороший талант под бурст в соло цель, с этими
плечами
так вообще страх и ужас чо творит эта красотка. Нюанс заключается лишь в том, что нужно иметь фул столб силы рун до ее призыва, чтобы раскрыть весь потенциал.
-
Осквернение.
Офигительный талант в купе с этим
шлемом
для упоротого аоешера. Без шлема уступает по полезности другим талантам тира.
-
Жнец душ.
Универсально, хорошо и приятно. Как говорится, вместо тысячи слов.
4. Статы, чанты, бухло, жратва.
Имеются несколько видов:
Искусность>Скорость(до 20%)>Крит>Универсальность
Искусность=Крит(20-30%)>Скорость>Универсальность
Крит>Скорость>Искусность>Универсальность
Выбираем на свой страх и риск. Чаримся, едим и пьем на основе одного из выбранных вариантов. В интернетах можно найти еще всякие разные билды, но суть всегда одна. Воскрешай, заражай, колдовай!
5. Легендарные предметы.
... Work in progress ...